Автор: Байдуулат Калыбек уулу 10.10.2016/00:38

От хорошего к великому

Почему у нас нет выдающихся школ, потому что у нас есть школы хорошие. Немногие люди живут богатой жизнью, потому что так легко жить просто хорошо. Прочитав книгу Джима Коллинза, я не мог не поделится об этом. Там написано:-»Хорошее-враг великого». Многие компании не становятся великими именно потому, что большинство из них становятся вполне хорошими и это проблема. А какие компании становятся великими. Ниже я приводил обзор концепций, которые стали ключевым фактором процесса перехода от хорошего к великому.

Руководители. Я был удивлен когда понял какой тип руководство необходим для осуществления преобразований. Может быть все подумают что руководители компании были человеки с сильным характером и не сходящие со страниц журналов и газет, все было наоборот, кажутся они с другой планеты. Спокойные, сдержанные и даже застенчивые. Они скорее как Линкольн, а не Трамп.

Работники. Сначала «кто»…затем «что». Сначала они выбирали нужных людей а потом выработали стратегию и.т. Старое утверждение кадры решают все неверный, не просто кадры а нужные кадры решают все.

Деятельность.Они занимались только в том деятельности которого делали лучше всех, а не сцеплялись во всем.

Технологии. Не играли особую ролью Они как были как акселераторы.

В конечном итоге хочу сказать нету никакого универсального рецепта превращения любой компании в великую, но при желании и значительных последовательных усилиях можно превратить свое дело в компанию действительно великую.